Подключение кабелей Волоконнооптические кабели Кабели для локальных сетей Физический уровень Протоколы Многоуровневое построение Адаптеры Ethernet Скорость передачи данных IEEE 802.3
Ширина полосы пропускания (Bandwidth)Полоса частот дисплея характеризует его возможности в отношении поступающего с графической карты видеосигнала. Таким образом, чем выше разрешающая способность и частота смены кадров, тем шире требуемая полоса пропускания.

Дополнительно устанавливаемая память размещалась в неиспользуемом адресном пространстве между верхней границей основной памяти и текущей памятью адаптера. Всего EGA мог использовать до 128 К памяти, размещавшихся сразу за границей 640 К. Если вы расширяли область основной памяти за эту границу, то после установки EGA дополнительные участки могли быть потеряны. Плата расширения графической памяти увеличивала ооъем используемой памяти вдвое по сравнению со стандартными 64 К, и суммарный объем получался равным уже упомянутым 128 К. Модули графической памяти из дополнительного комплекта увеличивали общий объем памяти еще на 128 К (итого 256 К), но это дополнительное ОЗУ имело отношение только к самой плате и не занимало адресного пространства компьютера.

Рис. 10.5. Назначение выводов разъема светового пера CGA

Система VGA по многим показателям превосходит EGA. Кроме того, адаптер не всегда правильно эмулировал режимы MDA и CGA, и некоторые программы, которые работали с прежними платами, приходилось модифицировать для работы с EGA.

Параметры платы EGA в различных режимах работы приведены в табл. 10.3.

Профессиональный цветной дисплей и адаптер

Профессиональная графическая видеосистема была разработана фирмой IBM в 1984 г., но изза высокой стоимости (4290 долларов) не получила широкого распространения.

Понятно, что электронный луч, предназначенный для красных люминофорных элементов, не должен влиять на люминофор зеленого или синего цвета. Чтобы добиться такого действия, используется специальная маска, чья структура зависит от типа кинескопов от разных производителей, обеспечивающая дискретность (растровость) изображения. Существует два основных типа масок - это теневая маска (Shadow Mask) и апертурная решетка (Aperture Grille).

На главную